«Немецкий совет по дизайну» (Rat für Formgebung) и «Немецкий институт бренда» (German Brand Institute) отметили компанию Wilo наградой - «Золотой немецкий бренд 2016» в категории «Промышленное превосходство в области брендинга» (Industry Excellence in Branding), раздел «Машиностроение & Инженерное дело».
Обоснование жюри
В отрасли по производству насосного оборудования компания Wilo прошла путь от предприятия локального значения до мирового игрока, производящей инновационные насосные системы по всему земному шару. Благодаря своим новаторским идеям, технологичным решениям, и не в последнюю очередь, формированию корпоративного дизайна из традиционной торговой марки, компании Wilo удалось стать настоящим лидером в этой промышленной сфере. При этом, сохранив человеческие отношения как со своими клиентами, так и с собственными сотрудниками.
Марка Wilo
«Жизнь. Делать. Проще». Руководствуясь этим принципом, разрабатываются продукты и решения, которые помогают человеку проводить свою жизнь в комфортных условиях. Эта высокая планка, к которой стремится Wilo, и где ей нет равных. Wilo своевременно выявляет потребности клиентов. А успешные инновации возникают благодаря глубоким познаниям и особому чутью на перспективные технологии и требования рынка. Это все вместе выводит продукт на совсем новый уровень качества.
"Немецкий института бренда" (German Brand Institute) был создан для укрепления значения бренд-менеджмента как решающего фактора для успешного ведения бизнеса в национальной и международной конкурентной среде. Через присуждение "German Brand Award" Немецкий институт бренда" и "Совет по дизайну" отмечают выдающиеся достижения в продвижении торговой марки.
"Немецкий институт бренда" (German Brand Institute) основан "Советом по дизайну" и организацией GMK Markenberatung более 60 лет назад. Большую роль при этом сыграл Бундестаг (немецкий парламент), по инициативе которого и был организован этот институт.
Краткое видео о церемонии награждения (на немецком языке с английскими субтитрами).