НОУ-ХАУС строительство , строительные материалы
Национальная
информационная
система
по строительству
Подпишитесь на нашу рассылку Subscribe.ru
KNOW-HOUSE.RU строительные материалы и технологии
Строительство:  Экспорт новостей
Информация по строительству

RSS новости строительства | Экспорт новостей |
Добавить новость

Логин
Пароль
 
  • Общие новости НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительной отрасли
  • Новости Технической инфотеки НОУ-ХАУС.ру
  • Новости строительных выставок, конференций, семинаров и т.д.
  • Новости технического регулирования
  • Новинки книг по строительству
  • ХОРОШАЯ АКУСТИКА – ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ Новости строительной отрасли

    Школа Col.legi Montserrat — это одна из самых инновационных школ Испании. Здесь отказались от традиционной системы обучения, в рамках которой ученики молча слушают преподавателя. Вместо этого было решено проводить занятия в режиме диалога. Как это стало возможным? Благодаря высокому качеству акустической среды и использованию материалов, поглощающих звуки низкой частоты.

    Образовательный центр Col.legi Montserrat находится в Барселоне. Он был открыт в 1926 году и финансируется миссионерской организацией Hijas de la Sagrada Familia de Nazaret. Здесь учатся дети всех возрастов — от дошкольников до готовящихся поступать в университеты.

    Данное учреждение ориентировано на высокое качество преподавания, стремление к совершенству и инновационность. Здесь используется персонализированная модель обучения, в рамках которой студенты работают в группах. Основной упор делается на раскрытие личных талантов и ведение диалога.

    Первые шаги к классам открытой планировки

    Восемь лет назад в архитектуру школьного здания были внесены некоторые изменения. Это совпало по времени с внедрением новых методик преподавания и новых принципов организации школы, а также с изменением роли преподавателей. В результате Col.legi Montserrat стала школой с новыми помещениями и новыми методами работы.

    В 2014 году школа отказалась от традиционной планировки классных помещений и перешла к планировке более открытой, позволяющей использовать одно и то же пространство для различных занятий, таких как групповая работа, обсуждения, слушание лекций, выполнение контрольных работ, а также семинары, в рамках которых ученики делают доклады друг для друга. Новый стиль работы предполагал совсем иные требования к акустике помещений.

    «Работающие в группах ученики должны ясно слышать друг друга и преподавателя. В каждом классе должна быть возможность использовать различные стили обучения. Хорошая акустика облегчает работу в малых группах, благодаря ей детям проще сосредоточиться на словах преподавателя или просмотре видеоматериалов, – говорит Мария Марта Молина, руководитель секции дошкольного и начального образования школы Col.legi Montserrat. – Когда мы планировали архитектурные изменения, мы также уделили пристальное внимание акустике. Главное для нас — наши ученики, поэтому было так важно, чтобы любые новшества вели, в том числе, к улучшению акустической среды», – добавляет она.

    Новый подход к обучению

    Педагогический состав школы заботится не только о том, чтобы ученики имели возможность сосредоточиться, но и стремится обеспечить совместную работу учеников. С этой целью используется так называемое «динамическое обучение» — педагогический подход, коренным образом отличающийся от традиционного. Чтобы эффективно работать в группах, студенты и преподаватели должны иметь возможность не повышать голос. Кроме того, необходимо, чтобы им не мешали соседние группы. Недавние исследования показывают, что от 30 до 40% детей в последних классах начальной школы страдают нарушениями слуха. Таким детям еще труднее учиться в условиях плохой акустики, поэтому данный вопрос приобретает такое большое значение.

    Хорошая акустика повсюду

    Хорошая акустическая среда нужна не только в классных комнатах: коридоры, буфет, музыкальные студии и спортивные залы — все эти школьные помещения также требуют внимания. С помощью высокоэффективных настенных и потолочных звукопоглощающих панелей в школе удалось создать среду, оптимально соответствующую новой модели обучения. Сделанные изменения сразу по достоинству оценили ученики с нарушениями слуха.

    Шум в классе вызывает стресс

    В обычном школьном классе часто довольно шумно. Этот шум возникает и усиливается из-за используемого оборудования, мебели и разговоров. Различные проблемы, связанные с шумом, мешают как ученикам, так и преподавателям. Одни учителя страдают от стресса, другие сильно устают, некоторые могут даже потерять голос.

    «Трудно сосредоточиться в зале, рассчитанном на 72 ученика. Если бы не выполненные архитектурные изменения, распланированное нами многоцелевое пространство было бы непригодно для работы. Там было две проблемы, нуждающиеся в решении. Во-первых, плохая акустика, сильно мешающая сосредоточиться. Во-вторых, слишком громкий шум, не дающий работать», – говорит Хуан Линарес (Juan Linares), преподаватель инженерно-технических дисциплин.

    «После ремонта с улучшением акустики мы отметили несколько изменений. Преподаватели перестали пользоваться микрофонами, искажавшими звук. Теперь нам почти не нужно повышать голос. В одном классе могут работать несколько групп учеников. При этом преподаватель может рассказывать что-то одной из групп, и это нисколько не мешает остальным. Детям стало легче учиться, ведь теперь им не нужно напряженно вслушиваться в речь преподавателя», – добавляет Хуан Линарес.

    Ученики также заметили изменения. «Нам стало легче сосредоточиться, и учеба пошла лучше», – говорит Хорди Сабе Сантакана (Jordi Sabй Santacana), ученик средней школы.

    Клаудия Фернандес Аревало (Claudia Fernández Arйvalo), ученица средней школы, добавляет: «Раньше звуки голосов разносились очень далеко. А теперь мы можем сосредоточиться на работе в своей группе. Соседние группы не слышно. Так гораздо лучше, легче разобрать речь собеседника».

    «Если преподаватель или ученик может объяснить что-то, не повышая голос, его слушатели сразу же реагируют более позитивно», – говорит Хуан Линарес.

    Хорошая акустика – лучший помощник учителя

    После всех этих изменений в школе и в ее классах началась новая жизнь. Учебный процесс изменился, и школа смогла достичь своей главной цели — поставить ученика в центр этого процесса. Мария Марта подтверждает это: «Новые звукопоглощающие элементы, несомненно, помогли нам добиться того качества и совершенства преподавания, к которому мы стремились. Теперь мы, конечно же, постепенно сделаем то же самое и в остальных классных помещениях. Необходимо понимать, что акустика — это тоже немаловажно, и ее можно улучшить».

    Для создания благоприятной акустической среды в школе были использованы потолочные панели Ecophon Master™ Rigid E с низкочастотными звукопоглотителями Ecophon Extra Bass, а также стеновые панели Ecophon Akusto™ Wall C, которые изготовлены из стекловолокна высокой плотности при использовании технологии 3RD.

    Ecophon Master™ Rigid E подходит для классных комнат и других помещений со строгими требованиями к акустике и разборчивости речи, а также к возможности демонтажа подвесного потолка. Система состоит из панелей Ecophon Master Rigid E, низкочастотных звукопоглотителей Ecophon Extra Bass и подвесной системы Ecophon Connect.

    Ecophon Akusto™ Wall C – стеновые акустические панели, которые используются как дополнение к акустическому потолку для достижения наилучшей акустики в помещении, а также с целью исключения эффекта «порхающее эхо». Система состоит из стеновых панелей Ecophon Akusto™ С и подвесной системы Ecophon Connect.

     

     

     




    www.know-house.ru/novosti/





    Топ новостей
    » Руководитель ЭксПроф принял участие в конференции ПВХ-2024
    » Эксперт Тарасов (РОКВУЛ) рассказал, как за 2 года изменилась ситуация с поставка ...
    » Архитекторам Новосибирска показали новинки оконных технологий exprof
    » Мастер-класс функционального остекления в ИЖС

    Архив новостей
    Ноябрь 2024 (1)
    Октябрь 2024 (9)
    Сентябрь 2024 (4)
    Август 2024 (4)
    Июль 2024 (3)
    Июнь 2024 (3)
    Май 2024 (4)
    Апрель 2024 (6)
    Март 2024 (9)
    Февраль 2024 (7)
    Январь 2024 (4)
    Декабрь 2023 (5)
    Ноябрь 2023 (5)
    Октябрь 2023 (6)
    Сентябрь 2023 (6)
    Август 2023 (9)
    Июль 2023 (5)
    Июнь 2023 (6)
    Май 2023 (9)
    Апрель 2023 (17)
    Март 2023 (14)
    Февраль 2023 (15)
    Январь 2023 (11)
    Декабрь 2022 (5)
    Ноябрь 2022 (8)
    Октябрь 2022 (3)
    Сентябрь 2022 (8)
    Август 2022 (6)
    Июль 2022 (6)
    Июнь 2022 (3)
    Май 2022 (3)
    Апрель 2022 (11)
    Март 2022 (11)
    Февраль 2022 (18)
    Январь 2022 (4)
    Декабрь 2021 (33)
    Ноябрь 2021 (31)
    Октябрь 2021 (34)
    Сентябрь 2021 (44)
    Август 2021 (39)
    Июль 2021 (38)
    Июнь 2021 (43)
    Май 2021 (38)
    Апрель 2021 (48)
    Март 2021 (48)
    Февраль 2021 (32)
    Январь 2021 (25)
    Декабрь 2020 (34)
    Ноябрь 2020 (26)
    Октябрь 2020 (27)
    Сентябрь 2020 (25)
    Август 2020 (23)
    Июль 2020 (25)
    Июнь 2020 (36)
    Май 2020 (39)
    Апрель 2020 (26)
    Март 2020 (28)
    Февраль 2020 (32)
    Январь 2020 (26)
    Декабрь 2019 (28)
    Ноябрь 2019 (22)
    Октябрь 2019 (39)
    Сентябрь 2019 (46)
    Август 2019 (37)
    Июль 2019 (63)
    Июнь 2019 (49)
    Май 2019 (42)
    Апрель 2019 (56)
    Март 2019 (61)
    Февраль 2019 (44)
    Январь 2019 (43)
    Декабрь 2018 (60)
    Ноябрь 2018 (91)
    Октябрь 2018 (72)
    Сентябрь 2018 (69)
    Август 2018 (77)
    Июль 2018 (49)
    Июнь 2018 (60)
    Май 2018 (80)
    Апрель 2018 (73)
    Март 2018 (118)
    Февраль 2018 (76)
    Январь 2018 (65)
    Декабрь 2017 (80)
    Ноябрь 2017 (90)
    Октябрь 2017 (126)
    Сентябрь 2017 (95)
    Август 2017 (83)
    Июль 2017 (92)
    Июнь 2017 (100)
    Май 2017 (118)
    Апрель 2017 (123)
    Март 2017 (131)
    Февраль 2017 (100)
    Январь 2017 (73)
    Декабрь 2016 (101)
    Ноябрь 2016 (125)
    Октябрь 2016 (120)
    Сентябрь 2016 (108)
    Август 2016 (87)
    Июль 2016 (87)
    Июнь 2016 (106)
    Май 2016 (84)
    Апрель 2016 (133)
    Март 2016 (106)
    Февраль 2016 (69)
    Январь 2016 (46)
    Декабрь 2015 (88)
    Ноябрь 2015 (107)
    Октябрь 2015 (119)
    Сентябрь 2015 (89)
    Август 2015 (77)
    Июль 2015 (86)
    Июнь 2015 (103)
    Май 2015 (72)
    Апрель 2015 (103)
    Март 2015 (91)
    Февраль 2015 (60)
    Январь 2015 (49)
    Декабрь 2014 (78)
    Ноябрь 2014 (97)
    Октябрь 2014 (128)
    Сентябрь 2014 (109)
    Август 2014 (81)
    Июль 2014 (118)
    Июнь 2014 (102)
    Май 2014 (96)
    Апрель 2014 (108)
    Март 2014 (96)
    Февраль 2014 (87)
    Январь 2014 (65)
    Декабрь 2013 (96)
    Ноябрь 2013 (72)
    Октябрь 2013 (104)
    Сентябрь 2013 (85)
    Август 2013 (86)
    Июль 2013 (80)
    Июнь 2013 (73)
    Май 2013 (68)
    Апрель 2013 (97)
    Март 2013 (102)
    Февраль 2013 (61)
    Январь 2013 (78)
    Декабрь 2012 (81)
    Ноябрь 2012 (87)
    Октябрь 2012 (99)
    Сентябрь 2012 (77)
    Август 2012 (104)
    Июль 2012 (96)
    Июнь 2012 (98)
    Май 2012 (95)
    Апрель 2012 (111)
    Март 2012 (107)
    Февраль 2012 (99)
    Январь 2012 (76)
    Декабрь 2011 (88)
    Ноябрь 2011 (86)
    Октябрь 2011 (75)
    Сентябрь 2011 (87)
    Август 2011 (101)
    Июль 2011 (75)
    Июнь 2011 (61)
    Май 2011 (58)
    Апрель 2011 (62)
    Март 2011 (60)
    Февраль 2011 (20)
    Январь 2011 (11)
    Декабрь 2010 (18)
    Ноябрь 2010 (21)
    Октябрь 2010 (30)
    Сентябрь 2010 (13)
    Август 2010 (16)
    Июль 2010 (13)
    Июнь 2010 (20)
    Май 2010 (16)
    Апрель 2010 (22)
    Март 2010 (22)
    Февраль 2010 (13)
    Январь 2010 (11)
    Декабрь 2009 (10)
    Ноябрь 2009 (26)
    Октябрь 2009 (22)
    Сентябрь 2009 (11)
    Август 2009 (20)
    Июль 2009 (9)
    Июнь 2009 (13)
    Май 2009 (14)
    Апрель 2009 (10)
    Март 2009 (27)
    Февраль 2009 (39)
    Январь 2009 (10)
    Декабрь 2008 (39)
    Ноябрь 2008 (50)
    Октябрь 2008 (38)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (33)
    Июль 2008 (24)
    Июнь 2008 (14)
    Май 2008 (32)
    Апрель 2008 (57)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (63)
    Январь 2008 (24)
    Декабрь 2007 (40)
    Ноябрь 2007 (48)
    Октябрь 2007 (60)
    Сентябрь 2007 (60)
    Август 2007 (40)
    Июль 2007 (59)
    Июнь 2007 (35)
    Май 2007 (63)
    Апрель 2007 (67)
    Март 2007 (74)
    Февраль 2007 (65)
    Январь 2007 (43)
    Декабрь 2006 (19)
    Ноябрь 2006 (42)
    Октябрь 2006 (60)
    Сентябрь 2006 (58)
    Август 2006 (43)
    Июль 2006 (27)
    Июнь 2006 (1)




    Форум по строительству | Биржа труда | Типовые технические задания на проектирование | Cайты по строительству | СРО в строительстве | Словарь (анг.-рус.) строительный | Конференции по строительству
    | конструктивные системы | фундаменты | стены и фасады | перекрытия | крыши | окна | двери и ворота | лестницы | балконы и лоджии | мансарды | полы | потолки | перегородки | зимние сады | гидро- и пароизоляционные материалы | теплоизоляционные материалы | звукоизоляционные материалы | подготовка к отделке | отделочные материалы | Искусственный камень | керамическая плитка и натуральный камень | краски | стекло | огнезащитные материалы | бетоны | отопление зданий | электрическое оборудование | вентиляция и кондиционирование | канализация | лифты и эскалаторы | Маркет строительных товаров | техническая инфотека | конференции по строительству | ГОСТы и СНиПы | строительные выставки | каталог товаров и фирм | программы для проектировщиков | архитектурные конкурсы | центры повышения квалификации | книги по строительству | проекты коттеджей | предыдущая версия сайта | новости от НOУ-ХАУС.ру | Строительные калькуляторы | Проекты домов заводской готовности
    © 2023 "НОУ-ХАУС.РУ"
    © ЗАО "НОВОЕ"
    ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС.ру"
    Top.Mail.Ru
    Использование любых материалов ИС "НОУ-ХАУС" допускается только с письменного разрешения редакции.
    Свидетельство о регистрации
    ЭЛ N 77-28-78 от 14.06.2000