Продажи Группы компаний ROCKWOOL в первом квартале 2017 показали рост на уровне 6%. В США продажи увеличились более чем на 10%, Западной Европе на 5,5% в местных валютах. Особенно хорошее восстановление произошло на рынке Франции, а немецкий рынок продемонстрировал многообещающий рост. В Восточной Европе продажи увеличились на 11,1% в местных валютах. Россия продемонстрировала рост объема продаж, а укрепление российского рубля дополнило рост на восточно-европейскийх рынках в отчетных показателях на 20,6%.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первый квартал 2017 г.:
Выручка в первом квартале выросла на 6% в местной валюте и составила 534 млн евро.
Свободный поток денежных средств составил 14 млн евро.
Чистая прибыль достигла 32 млн евро.
Инвестиционные расходы составили 35 млн евро.
EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) увеличилась на 11% до 46 млн евро, что соответствует 8,6% маржи по EBIT в первом квартале.
Комментируя данные результаты, президент группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон сказал: «Я очень доволен, что рост нашего объема продаж имеет столь широкий географический охват, также как и достигнутые показатели прибыльности. Однако в связи со значительным ростом цен на сырье перед нами стоит важная и сложная задача компенсировать рост себестоимости продукции на всех основных рынках».
Мы решаем данные проблемы посредством осуществления четкого отслеживания ценовой политики и контроля цен при переговорах.
В России компания ROCKWOOL в первом квартале 2017 продолжила развитие продуктового портфолио. Значимой премьерой для российского рынка стало мультифункциональное решение для теплоизоляции частного дома Лайт Баттс ЭКСТРА. Кроме того, на всех четырех заводах нашей страны была внедрена технология производства Power+, благодаря которой удалось повысить прочность каменной ваты – некоторые показатели улучшены на 30%. В результате материалы ROCKWOOL российского производства стали еще долговечнее и надежнее.