|
С июня 2017 года мировой лидер на рынке сухих строительных смесей WEBER-VETONIT (компания «Сен-Гобен») в рамках реализации глобальной концепции «We care» запустил масштабную рекламную кампанию, нацеленную на профессиональное строительное сообщество и конечных потребителей.
Забота – наша работа!
В основе позиционирования «We care» лежит забота о благополучии и комфорте людей – тех, кто проектирует, производит, строит и живет в этих зданиях. Цель коммуникационной кампании – выполнить обещания, данные брендом, сделать заботу о своих покупателях реальной, ощутимой.
Комфорт в квадрате
Помимо ответственности за качество, надежность и удобство в работе с продукцией WEBER-VETONIT, в компании стараются обеспечить своим клиентам максимально комфортное проведение ремонта.
Бригадиры и мастера смогут вступить в «Клуб профессионалов WEBER-VETONIT». Это уникальная долгосрочная программа для профессионалов строительной сферы, которые интересуются передовыми технологиями, новинками рынка и спецификой работы с высокотехнологичными материалами.
С 1 июня по 31 июля 2017 года посетители строительных магазинов Белгорода, Волгограда, Екатеринбурга, Иваново, Казани, Костромы, Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Уфы, Чебоксар и Ярославля получат подарки с «Полки заботы WEBER-VETONIT». Покупатели интернет магазинов также смогут почувствовать заботу WEBER-VETONIT, приобретая товары для ремонта и строительства онлайн.
Олег Макаров, директор бизнес-подразделения «Сухие строительные смеси» компании «Сен-Гобен», отметил: «В этом году у нас происходят большие изменения, продиктованные желанием быть ближе к клиентам. Мы готовы предложить нашим потребителям широкий ассортиментный портфель, системные решения для строительства и ремонта, высокий уровень сервиса и техподдержки. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и открытом диалоге с профессионалами строительного рынка».
www.know-house.ru/novosti/
|
|