18 июля в Москве прошел круглый стол ИД «Аргументы и Факты» на тему «Экология России», в котором приняли участие представители государственной власти, общественных организаций и бизнеса.
Сферу производства строительных материалов представляла компания ROCKWOOL. Директор по маркетингу и стратегическому развитию Ирина Садчикова рассказала об инициативах компании в направлении экологии и поделилась опытом реализации успешных проектов для снижения влияния человеческой жизнедеятельности на окружающую среду.
Проблемы экологии сегодня являются одними из самых важных и волнуют людей во всем мире. В России в этом году вопросам окружающей среды решили уделить особое внимание, объявив 2017-й «Годом Экологии».
По словам Президента Российской Федерации Владимира Путина: «Сегодня разговор об экологических проблемах надо вести в наступательном и практическом ключе и выводить природоохранную работу на уровень системной, ежедневной обязанности государственной власти всех уровней».
В рамках инициатив в поддержку защиты природы, проводится множество региональных и федеральных мероприятий, в число которых входит и проект АиФ «Экология России». Участники конференции обсудили такие животрепещущие вопросы, как улучшение экологических показателей регионов, налаживание системы управления отходами, сохранение лесных и водных ресурсов, внедрение природоохранных технологий.
Компания ROCKWOOL стала единственной производственной компанией, готовой рассказать о своем опыте в сфере реализации экологических инициатив представителям государственной власти и общественности на пресс-конференции АиФ.
Свое выступление Ирина Садчикива начала со слов: «Мне посчастливилось работать в компании, продукт которой очень экологичен сам по себе», ведь ни для кого не секрет, что каменная вата ROCKWOOL производится на основе натурального камня, и отмечена одним из наиболее высоких знаков экологической безопасности EcoMaterial Absolute.
Ирина Садчикова затронула в своем докладе актуальную сегодня проблему роста энергопотребления зданий, которое влечет за собой увеличение выбросов CO2. Одним из наиболее простых и доступных решений в данной ситуации служит правильная теплоизоляция.
«Мы многое делаем для того, чтобы популяризировать энергоэффективные технологии. Сегодня упоминалась экологическая культура населения, которая для нас очень важный фактор. Мы создаем демонстрационные проекты, один из которых – жилой дом в Подмосковье Green Balance. Энергопотребление в доме на 60% ниже нормативного. Все это сократило выбросы CO2 на 6,8 тонн в год», - рассказала Ирина Садчикова.
Другой пример экологических кейсов компании связан с горячо обсуждавшейся на круглом столе проблемой вырубки деревьев: «На упаковке одного из наших продуктов мы размещали бумажную этикетку формата А5. В год мы производим 5,5 млн пачек этого материала, и, соответственно, нам необходимо столько же этикеток. Мы подсчитали, что из одного дерева получается всего 23 000 этикеток. Чтобы сделать годовой объем, необходимо около 240 деревьев. Это примерно 2,5 гектара парковых насаждений. В прошлом году мы отказались от бумажных этикеток и перенесли маркировку на саму упаковку. Таким образом, мы спасли площадь леса, эквивалентную четырем футбольным полям».