Для объектов технического обслуживания thyssenkrupp планирует использовать робота-курьера.
В рамках исследовательского проекта, thyssenkrupp Elevator тестирует робота- курьера TeleRetail, чтобы сделать обслуживание лифтового оборудования более безопасным и эффективным.
Роботы будут представлены на автосалоне IAA Frankfurt Motor Show, где thyssenkrupp участвует в качестве партнера TeleRetailБеспилотные транспортные средства станут частью уличных пейзажей в умных городах будущего. Автономные транспортные средства обещают большую эффективность, безопасность и более плавную логистику. В частности, когда дело доходит до доставки товаров, эффект будет хорошо заметен. Вместо громоздких фургонов компактные роботы доставки гарантируют, что посылки доберутся до места назначения по самому быстрому маршруту.
TeleRetail продолжается совершенствоваться в области доставки при помощи беспилотников и для thyssenkrupp это могло стать оптимальным логистическим решением для сервисного обслуживания. Вместе с разработчиком программного обеспечения TeleRetail, thyssenkrupp запустил пилотный проект, в рамках которого роботы доставки будут транспортировать запасные части и другие материалы на рабочие места для обслуживания. Беспилотные системы на основе облачных технологий могут создавать полные сети снабжения и логистики и стать перспективным решением с огромным потенциалом развития.
Для обслуживания лифтов и эскалаторов необходимы запасные части, и технический специалист должен либо сам вернуться на базу на служебном транспортном средстве, либо отправить коллегу. С увеличением трафика, заполняющего улицы города, давление на цепи поставок постоянно растет. «Это проблема урбанизации, которую наши специалисты уже испытывают на себе», - объясняет Иво Зиберс, старший вице-президент по глобальной логистике в thyssenkrupp Elevator. «С помощью беспилотных роботов для доставки мы могли бы получить запасные части от наших складов до места работы быстрее и с меньшим воздействием на окружающую среду».
Преимущества pоботов доставки в том, что они имеют ширину всего 85 см и могут перемещаться по тротуарам. Они также могут достигать внутренних районов, где есть ограничения по транспорту и грузовым перевозкам весом до 35 кг. Информация о статусе доставки может быть быстро получена через онлайн-платформу автоматизации логистики. «Таким образом, мы надеемся улучшить наши услуги», - добавляет Зиберс.
«С нашей платформой мы хотим оптимизировать логистику, экономя время и затраты, сводя к минимуму потребности в пространстве, потребление энергии и сокращая выбросы», - говорит Торстен Шолл, генеральный директор TeleRetail Mobility Automation. Разработчик программного обеспечения принимает участие в автосалоне IAA Frankfurt Motor Motor в этом году и демонстрирует два робота доставки, один из которых брендирован для thyssenkrupp, Роботы представлены в секции «New Mobility World» (стенд B11, зал 3.1).
Группа thyssenkrupp также участвует в автосалоне IAA Frankfurt Motor в этом году. Компания продемонстрирует свои возможности в качестве перспективного, инновационного партнера для международной автомобильной промышленности на стенде A14 в зале 8.0. Основное внимание будет уделено будущим тенденциям на мировых рынках сбыта: автономному вождению, электронной мобильности и цифровому производству. Например, компания представит новые разработки в области шасси, такие как рулевое управление с электроприводом, рулевое управление и адаптивные демпферные системы, которые прокладывают путь для более автоматизированного и автономного вождения. thyssenkrupp также будет уделять особое внимание высокопроизводительным материалам для электродвигателей и недавно разработанным производственным линиям, которые позволят изготавливать кузовы, силовые агрегаты и батареи быстрее и дешевле.