По оценкам аналитиков в следующем году ожидается экономический рост, который позитивно повлияет на рынок строительства в целом, и рынок теплоизоляции в частности. Эксперты компании ROCKWOOL провели анализ текущей ситуации на рынке теплоизоляции и определили дальнейшую стратегию развития бизнеса в России. Сегодня компания ROCKWOOL анонсирует своим клиентам новый прайс-лист, который вступит в силу с 1 января 2018 г. Размер повышения цен в среднем составит 7%.
Экономическая ситуация в России стабилизируется, рынок в 2017 году вырос, что даже привело к дефициту производственных мощностей минеральной ваты у большинства производителей в сезон. Прогнозы по развитию рынка на следующий год тоже позитивные. Тем не менее, остаются сложные моменты – это растущая инфляция, а именно: повышаются цены на сырье и энергоносители, которые продолжат расти и в 2018 году. Эти факторы определяют дальнейшую стратегию ведения бизнеса, в том числе, влияют на систему ценообразования.
«В высокий сезон 2018 года ожидается дефицит продуктов на рынке. Компания ROCKWOOL активно инвестирует в развитие бизнеса в России. Благодаря инвестициям, в том числе, в улучшение качества материалов и услуг, а также расширение продуктового портфолио компания четко выстраивает позиционирование на рынке. Это влечет за собой повышение издержек и корректировку цен, так как сегодня цены на продукцию ROCKWOOL по ряду позиций находятся ниже уровня цен 2014 года. Нам необходима актуализация ценовой политики в соответствии с сегодняшним качеством продукции и сервисов компании», - комментирует генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер.
Аналитики считают оптимизацию ценообразования вполне оправданным шагом при нынешнем состоянии экономики. При этом повышение стоимости теплоизоляции не повлечет серьезного увеличения стоимости квадратного метра жилья, так как ее процент в себестоимости дома очень небольшой.
О компании
Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты.
Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов.
Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 28 заводов в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 10000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).
Сайты: www.rockwool.ru