В декабре компания «профайн РУС» объявила о запуске аналитической системы управления оконными продажами – KBE_CRM. Программа позволит участникам оконного рынка осуществлять эффективное управление продажами за счет максимальной автоматизации процессов.
КВЕ_CRM – это облачный сервис, который не требует установки специального программного обеспечения. При этом он позволяет оптимизировать решение ежедневных и стратегических задач.
Новый сервис КВЕ разработан на базе RAMEX и включает функционал, доступный и руководителям компаний, и менеджерам. Система изначально создана для оконного рынка и максимально учитывает его специфику. В KBE_CRM руководитель получает возможность аналитики всего цикла работы с сотрудником и может управлять продажами на всех этапах без специальных дополнительных настроек. Менеджерам доступны инструменты планирования, история взаимоотношений с клиентом, система встроенных напоминаний о повторном звонке, а также большой массив информационных и правовых материалов, регулирующих отрасль.
Основным преимуществом новой системы станет ее адаптация под продукцию КВЕ. В систему сразу зашита информация о свойствах и характеристиках профильных систем КВЕ, внесены обучающие статьи и сертификаты соответствия. А если у пользователей КВЕ_CRM появятся вопросы - они смогут получить ответы через горячую линию от экспертов «профайн РУС». Работать в КВЕ_СРМ может любой оконный дилер и производитель, которому важна полная и оперативная информация о его продажах.
«Инструментарий, который мы предлагаем в новой системе КВЕ_CRM, призван сделать работу наших партнеров и клиентов максимально качественной и удобной, — отмечает Антон Дертко, директор по продажам. — Его главной особенностью является то, что он полностью адаптирован под оконный рынок, а значит, коллегам не требуется тратить время на дополнительные настройки, можно сразу приступать к работе».