Новое предприятие ТЕХНОНИКОЛЬ по производству полимерной изоляции появится в белорусском городе Осиповичи в третьем квартале 2018 года. Объем инвестиций в строительство завода составит порядка 840 млн рублей. 75% продукции предприятия будет поставляться на экспорт в страны Восточной Европы и Скандинавии.
Направление «Полимерная изоляция» Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ занимает ведущие позиции в сегменте теплоизоляционных материалов на основе экструзионного пенополистирола (XPS) в России и странах СНГ. В 2017 году семь производственных предприятий ПИ ТЕХНОНИКОЛЬ произвели более 2,6 млн кубометров изделий из XPS.
Строительство завода в Беларуси увеличит географию присутствия, обеспечив качественной теплоизоляцией не только республиканский рынок, но и страны Евросоюза. Планируется, что 25% продукции будет поставляться на местный рынок, остальная часть будет направлена в страны Восточной Европы и Скандинавии.
«Компания ТЕХНОНИКОЛЬ последовательно расширяет свое международное присутствие. Строительство завода в Республике Беларусь – логичный шаг по укреплению позиций Корпорации на европейских рынках», - рассказал сооснователь и президент компании ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников.
Ожидается, что на проектную мощность в 360 000 куб.м новое предприятие выйдет уже в 2021 году. Высокий уровень автоматизации производства, оснащение современным оборудованием немецкой компании Berstorff GmbH позволит предприятию предложить большой ассортимент теплоизоляционных материалов: плиты XPS с фрезерованной поверхностью для фасадных работ, изделия толщиной от 10 мм до 500 мм и стандартные линейки продукции.
«ТЕХНОНИКОЛЬ является одним из мировых лидеров про производству теплоизоляции на основе экструзионного пенополистирола. Строительство нового завода в Беларуси позволит обеспечить местный рынок, а также близлежащие государства Евросоюза высококачественной теплоизоляцией, - отмечает руководитель Направления «Полимерная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ Алексей Касимов. – В этом случае мы не только снизим логистические издержки, но и сможем предоставить высокий уровень сервиса и обслуживания, который так ценят европейские потребители».