На сегодняшний день все больше людей переходят на электронную систему торговли, поэтому многим розничным магазинам и торговым центрам приходится уделять особое внимание интерьеру и находить особый подход к покупателям.
Создание уникальных и привлекательных торговых пространств является наиболее эффективным способом в конкуренции с электронными магазинами. Интерьер, как и внутренний комфорт помещений, играет одну из ведущих ролей, которая способствует увеличению продаж и повышению покупательской лояльности. Сейчас продавцы пытаются возродить опыт приобретения товаров в обычных магазинах, обеспечивая возможность реального контакта с товарами, что не могут предложить интернет магазины.
В испанском городе Сарагоса открылся самый большой в Европе торговый центр PUERTO VENECIA. Его площадь составляет 206 000 м² и вмещает более 150 магазинов, кинотеатр и парк развлечений. Важную роль в декоре торгового центра играет озеро, расположившееся возле здания. Оно создает особую атмосферу уюта и отдыха, которых дизайнеры стремились добиться и внутри торгового центра.
Архитектор Эдуардо Симарро принял решение воссоздать подобие волны на потолке здания. «В огромном помещении длиной 200 метров и шириной 24 метра собираются тысячи людей, поэтому звукопоглощение и контроль реверберации, так называемого эхо, выходят здесь на первый план, - объясняет Э.Симарро. – Основная работа должна вестись в горизонтальных плоскостях, т.к. почти все вертикальные плоскости здесь представляют собой стеклянные окна».
Для того чтобы создать эффект волны было использовано 3500 м² акустических панелей Rockfon Mono Acoustic, которые выполняют не только декоративную функцию, но и создают благоприятную акустическую атмосферу в огромном торговом комплексе. На первый взгляд, кажется, что потолок сделан из гипса или твёрдой штукатурки, но на самом деле панели состоят из каменной ваты – природного материала, который легок в использовании и соответствует всем санитарным и пожарным нормам. «Панели Rockfon, обладающие отличным звукоизоляционными характеристиками и эстетически привлекательным внешним видом, - это лучший выбор. С ними легко работать, основа из каменной ваты – это отличный материал», - считает Мариано Велилла, монтажник компании Europlac 2002.
Неотъемлемой частью при создании комфортных условий при покупке товара играет правильно созданная акустика и экологически безопасные решения при проектировании помещения. Прежде всего, процесс совершения покупок должен быть приятным, и акустика играет в этом важную роль. Звук стал неотъемлемым элементом создания соответствующей обстановки для совершения покупок. Важно изолировать шум, контролировать общий уровень звука и акустический комфорт в торговых помещениях.
Таким образом, с развитием технологий в мире, торговым помещениям важно поддерживать и сохранять традиционный для всех вид розничной торговли. Для этого потребуется уделять большое внимание не только своему товару, но и стремиться к созданию наиболее благоприятного торгового пространства, поддерживающего торговую марку. Rockfon является одной из ведущих компаний по производству и поставке акустических, потолочных и стеновых решений для помещений, благодаря которым создаются торговые пространства, в которые покупатели возвращаются снова и снова для совершения покупок.