В 2018 году компания PAROC отмечает 25-летие своей деятельности в России. Как и четверть века назад, продукция в фирменной красно-белой упаковке неизменно гарантирует российским потребителям высокое качество и долговечность при утеплении любого объекта.
Продукция PAROC официально появилась на российском рынке в 1993 году. Тогда это были импортные поставки для возведения крупных и знаковых объектов в российских мегаполисах. Середина 90-х годов прошлого века – это начало становления строительного рынка в России, время появления новых строительных технологий, период основания ведущих строительных компаний. С началом поставок в Россию, PAROC принес на российский рынок и культуру европейского строительства, обусловив, тем самым, внедрение и новых прогрессивных технических решений и расширение профессионального кругозора российских проектировщиков, архитекторов и застройщиков.
С приходом PAROC на отечественном строительном рынке стали привычными такие понятия как энергоэффективность, инновации, пожаробезопасность, экологичность, устойчивое развитие. Продукция PAROC стала синонимом высокого и стабильного качества в сфере строительной и технической изоляции, а также в судостроении.
Высокий спрос на теплоизоляционные материалы и активное развитие строительного сектора побудили PAROC к организации своего производства в России. Следуя своей философии - производить материалы там, где находятся клиенты, европейский производитель в 2011 году при поддержке региональных властей приступил к проекту реконструкции ранее действовавшего производства минеральной ваты, расположенного в пгт. Изоплит Тверской области. Выбор тверского региона был обусловлен рядом причин: близостью федеральных центров, развитой логистической инфраструктурой, дружелюбным инвестиционным климатом Верхневолжья. В декабре 2013 года завод был введен в эксплуатацию. Инвестиции в производство, которое стало самым современным для PAROC, составили 2,5 млрд. рублей. О важности этого проекта для российского рынка говорит и факт участия в торжественной церемонии открытия завода премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
Сегодня PAROC Россия – это развитое и успешное производство. На тверском заводе выпускается свыше 500 SKU продукции на основе каменной ваты, работает более 150 человек. PAROC является одним из ключевых предприятий Верхневолжья, где в том числе реализует социальные проекты, постоянно поддерживая экологические и общественные инициативы. PAROC, как экологически ответственная компания, уделяет повышенное внимание безопасности и качеству выпускаемой на тверском заводе продукции, и подтверждает это соответствующей сертификацией. PAROC имеет сертификат на соответствие требованиям международным стандартам в области качества и экологической безопасности - ISO 9001 и ISO 14001. PAROC одним из первых на изоляционном рынке России прошел европейскую сертификацию и получил СЕ маркировку. Кроме того, на продукции PAROC можно увидеть «зеленую» маркировку: это подтверждение того, что продукция безопасна для людей и окружающей среды. Производитель прошел добровольную экологическую сертификацию и получил по ее итогам сертификат EcoMaterial GREEN.
На Тверском заводе производится полноценная линейка теплоизоляционной продукции, которая отвечает всем запросам как профессиональных потребителей, так и частных покупателей. Минеральная вата PAROC применяется для тепло- и звукоизоляции внешних стен, кровли, полов и фундамента, а также для утепления межэтажных перекрытий и внутренних перегородок, обеспечивая высокий уровень огнезащиты конструкций. Ценят PAROC и за своевременность и точность поставок: развитие ответственной системы снабжения является одним из приоритетов деятельности PAROC. По статистике, 98,5% поставок PAROC в России были выполнены точно в срок.
Сегодня продукцию PAROC можно приобрести во всех регионах РФ: дилерская сеть представлена в более чем 100 российских городах. Также изоляционные материалы российского производства PAROC идут на экспорт в Беларусь, Грузию, Азербайджан и Казахстан. География экспортных поставок постоянно расширяется. Показательная статистика: с конца 2013 года российский завод PAROC произвел продукции, которой хватило на утепление 28 000 000 м2 поверхностей и конструкций.
Как и 25 лет назад, PAROC продвигает современную культуру строительства, предлагая российскому строительному рынку инновационные решения и помогая в их внедрении. Сегодня строительную и техническую изоляцию PAROC можно встретить по всей стране: на жилищных, коммерческих объектах, стадионах, предприятиях нефтехимического комплекса и промышленного сектора. Компания стабильно входит в пул ведущих отечественных производителей рынка теплоизоляции.
С использованием продукции и решений PAROC были построены и продолжаютс строятся в настоящее время знаковые объекты России: стадионы «Лужники» и «Санкт-Петербург», атомный ледокол «Арктика», бизнес-центр «Лахта» в Петербурге, комплекс GOOD WOOD PLAZA в Москве. Особо гордятся в компании сотрудничеством с предприятиями нефтехимического комплекса. Компания обеспечивала изоляционными материалами производственный комплекс «Газпром Нефтехим Салават» в Республике Башкортостан, «Оренбургский газоперерабатывающий завод» (входит в структуры Газпрома), «ЛУКОЙЛ Волгограднефтепереработка».
Несмотря на все непростые процессы в российской экономике, позиция PAROC относительно присутствия на рынке РФ остается неизменной: производству быть и быть передовым. Ежегодно российское подразделение PAROC выводит на рынок новые продукты и осваивает передовые технологии. Новинки запланированы и на этот юбилейный год: запускается в производство ламельная изоляция, которая может сделать переворот на рынке штукатурных фасадов.