Организаторы приглашают принять участие в конкурсе и получить в качестве приза стенд 9 кв м выставке «РЕМОНТ ЭКСПО 2019». Участникам необходимо предложить проект разыгрываемого стенда. В жюри конкурса входят организаторы выставки и профессионалы отрасли.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
Рекламировать себя можно! Допускается реклама проектов, товаров и услуг всех, кто участвовал в проекте.
Победитель может сделать свои хештеги, свою эмблему или любую другую рекламу.
Ничего нельзя сверлить в пол и стены!!!
Проект победителя воплощается силами победителя 31 января 2019 года.
К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы, проектные бюро и дизайн-студии, строительные компании, поставщики. Приветствуются также многопрофильные команды (например, дизайн-студия разрабатывает проект совместно со своими поставщиками, строительной компанией или иными силами).
Размеры стенда 9 кв метров, (3х3х3), высота максимальная 2,5 метра, без застройки.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: В срок до 20 декабря 2019 г. необходимо прислать на почту remontexpokonkurs2019@yandex.ru:
проект (в jpg: чертежи, а также 3d-визуализация или рисунки)
СРОКИ:
РЕГИСТРАЦИЯ и ПРИЕМ РАБОТ 20.12.2019
Подведение итогов 25.12.2019
Монтаж - 30, 31 января 2019 года.
Даты проведения выставки: 1-3 февраля 2019 г.
Демонтаж -3 февраля с 17:00 до 06:00 4 февраля.
ЖЮРИ:
-Нина Лопатина, архитектор, директор по связям с общественностью Союза Дизайнеров и Архитекторов
-Лафта Елена, коммерческий директор Рeredelka.tv и Maltseva.tv
- Светлана Котлукова, руководитель агенства «АрхДиалог»
- Евгений Тюрин , президент союза дизайнеров и архитекторов (партнер деловой программы ) выставки «РЕМОНТ ЭКСПО»
-Мария Малицкая, главный редактор ARCHITIME.RU
-Дьяконова Ольга, руководитель проекта «Ремонт Экспо»
-Лариса Маливанова, генеральный директор Издательства ООО "Строительный Эксперт"
ПРИЗЫ:
-Разработанная зона будет являться стендом победителя.
-Участие на выставке в качестве экспонента на площади 9 кв.м.
-Призом станет сам стенд, обширная PR-компания.
-Приз от стратегического партнера компании «Estetica»
-Печать рекламного модуля в глянцевом журнале
PR кампания:
Презентация услуг и преимуществ конечному клиенту.
Выход на целевую аудиторию вашей компании и тех компаний, кто принимает участие в выставке.
Возможность получить реальные заказы на дизайн-проектирование, строительство, отделочные материалы. Новые знакомства и деловые контакты.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС НЕ ВЗИМАЕТСЯ.