Компания WILO RUS запустила круглосуточную «горячую линию» для клиентов по всей России.
Теперь, благодаря многоканальному телефону клиенты компании могут задать уточняющие вопросы по сервису в любое удобное для них время. Операторы WILO RUS в режиме 24/7 помогут заполнить заявку на обслуживание, ремонт или ввод в эксплуатацию оборудования, подскажут контакты партнеров для приобретения запасных частей, помогут выбрать ближайший к клиенту сервисный центр и предоставят контакты дилеров или розничных магазинов для подбора и приобретения насосного оборудования WILO. Технические консультации будут осуществляться специалистами компании в рабочее время. Также по «горячей линии» клиенты могут оставить жалобы и предложения.
При заключении контракта на обслуживание, технические консультации могут быть оказаны выделенными сервисными инженерами в круглосуточном режиме.
На сегодняшний день «горячая линия» принимает, в среднем, от 800 до 1000 звонков в месяц.
Телефон горячей линии указан на гарантийных талонах, на шильдиках оборудования, производимого в России, на сайте и в приложении WILO Assistant, звонок бесплатный на территории РФ.
«Мы стремимся быть ближе к клиенту, поддерживать обратную связь и, вместе с тем, совершенствовать уровень сервиса предоставляемых компанией услуг. Запуск «горячей линии» позволяет нам оставаться рядом и поддерживать клиента 24/7», – отмечает руководитель департамента сервиса WILO RUS Анфиса Васильева.