В рамках годового собрания компании Deceuninck Rus («Декёнинк Рус»), руководство икоммерческий департамент подвели итоги 2018 года и отметили рост объема продажоконного ПВХ-профиля в тоннаже на 2,1% по сравнению с 2017 годом.
Команда Deceuninck Rus собралась на 60-м этаже одной из башен Москва-Сити дляподведения итогов работы в 2018 году. Руководство компании отметило рост объема продажПВХ-профиля в тоннах на 2,1% по сравнению с 2017 годом, не смотря на падение рынка,которое оценивается по разным источникам на уровне 10-11%. В рамках встречи руководствопоставило цели для коммерческого департамента на следующий год и сформулировалочеткую и понятную концепцию развития сервиса в компании.
«Мы не только не упали, но и смогли прирасти на падающем рынке. На фоне падения продажу конкурентов наши продажи в тоннах можно оценивать как успех, который безусловно сталрезультатом общих усилий всех сотрудников компании. Индивидуальный подход к каждомуклиенту, гибкость и понимание потребностей клиентов – это те области, в которых компания«Декёнинк» будет продолжать работать и в будущем 2019 году», – отметил Генеральныйдиректор ООО «Декёнинк Рус» Фолькер Гут.