ТЕХНОНИКОЛЬ запустила в социальных сетях проект «Успеть за 30 дней», где сотрудники Корпорации показывают подготовку челябинского «Завода ТЕХНО» к старту производства рулонной техизоляции. Компания направила 365 миллионов рублей на переоснащение предприятия и строительство новой линии для выпуска нового вида продукции.
«Успеть за 30 дней» – проект для Instagram и Facebook. Сотрудники ТЕХНОНИКОЛЬ ежедневно на страницах этих соцсетей размещают посты о подготовке предприятия к знаковому событию.
«Это новый формат взаимодействия с нашими потребителями. Не каждый покупатель каменной ваты имеет возможность посетить завод, но мы нашли возможность показать все стороны создания производства – от установки оборудования до организации специализированных рабочих мест. Простыми словами рассказать о сложном, показать детали. За 30 дней нам предстоит выполнить колоссальный объем работы», - комментирует Василий Ткачев, руководитель направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.
Строительство новой линии в самом разгаре. Сборку ведут 100 специалистов. Оборудование для производства из России, Германии, Дании и Словении доставили на завод в 17-ти фурах. В планах компании запустить производство рулонной технической изоляции на основе каменной ваты 18 апреля.
Техническая изоляция из минеральной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ – это большой набор материалов для утепления строительных деталей жилых и производственных зданий, технического и энергетического оборудования, резервуаров для воды и нефти, трубопроводов и др. По итогам 2018 года объемы потребления техизоляции в России выросли до 2,93 млн куб. м.
«Новая линия в Челябинске позволит обеспечить российских потребителей технической изоляцией нового поколения и наладить поставки отечественной продукции за рубеж», - добавляет Василий Ткачев.