В первом полугодии 2019 года компания ROCKWOOL Russia продолжила внедрять новые технологии и сервисы, а также подтверждать качество своей продукции.
В результате внедрения новой технологии производства акустических решений Power+ Acoustics удалось добиться максимальной эффективности решения для звукоизоляции пола ФЛОР БАТТС. При сохранении толщины материала индекс снижения приведённого уровня ударного шума под плитой перекрытия вырос с 35 до 37 дБ. Компания запустила новый бесплатный сервис: при помощи профессиональной программы INSUL специалисты Центра проектирования ROCKWOOL спроектируют даже самые сложные конструкции и оценят эффективность звукоизоляции существующих объектов.НИИМосстрой провел специальные испытания, которые доказали эффективность однослойного утепления плитами СКАНДИК.
СКАНДИК толщиной 100 мм и более в один слой – это выгоднее и эффективнее, чем плиты толщиной 50 мм в несколько слоев. Специалисты ГБУ "ЦЭИИС" подтвердили высокий уровень гидрофобности (устойчивости к воде) теплоизоляции ROCKWOOL. ВНИИПО МЧС РФ подтвердил наивысший класс пожарной безопасности кровельных конструкций ROCKWOOL и выдал официальное заключение с рекомендациями по применению решений датского бренда в зданиях различного функционального назначения.Обновился дизайн упаковки B2B-продуктов. ROCKWOOL отметил 20-летие с момента запуска в России первого завода ROCKWOOL Russia в подмосковном г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный.
Компания опубликовала очередной
экологический отчет о годовых результатах в направлении устойчивого развития. К примеру, 300 000 учащихся по всему миру ощутили преимущества от обучения в комфортных условиях благодаря акустическим решениям для потолков в 2018 год. А также 200 миллионов тонн выбросов СО2 за время своей эксплуатации позволит избежать произведенная и установленная в 2018 году теплоизоляция из натуральной каменной ваты.
«ROCKWOOL Russia продолжает уделять особое внимание проблеме акустической загрязнённости городов. Акустика требует высокотехнологичного подхода, и нашему производству уже не первый год удается совершенствовать решения, которые повышают качество жизни, влияют на здоровье и благополучие людей. Мы также делимся результатами исследований, доказывающих важность акустической безопасности – этой теме, на наш взгляд, в целом уделяется незаслуженно мало внимания в СМИ, хотя проблема обостряется и люди готовы об этом говорить. Например, наш интерактивный проект «Бесит шум? Не кипишуй!», когда люди сами формируют свою собственную «карту шума», вышел даже за пределы России. Кроме того, в этом полугодии мы бесплатно обучаем мастеров: у нас стартовал масштабный проект на YouDo.com – «Культурный мастер». Вокруг темы звукоизоляции довольно много мифов, и культуру ремонта нужно повышать», – отмечает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia Лидия Щелина.
О компании
Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты. Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов.
Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).
Сайт: www.rockwool.ru