25 студентов Академии Директоров Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ защитили дипломы по итогам первого потока обучения. Во время или сразу после обучения повышение получили уже половина учащихся. Предложения о продвижении по службе остальных выпускников на данный момент рассматриваются руководством компании,
Сотрудники ТСТН представили к защите свои дипломные работы, связанные с проектами, реализованными в компании. Компетенции студентов оценивали комиссии, в состав которых входили федеральные специалисты Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ, топ-менеджеры производственного подразделения ТЕХНОНИКОЛЬ: Екатерина Горячева, Ларцев Андрей, Дмитрий Рындин, Сергей Ольницкий, и представитель компании-партнера - генеральный директор Knauf Insulation Павел Вишняков.
Формирование кадрового резерва - приоритетное направление компании. В его рамках с 2020 был восстановлен корпоративный университет “Академия директоров”. Цель проекта - обеспечение непрерывного совершенствования персонала. Проходить обучение в Академии могут только штатные сотрудники, в основном для подготовки к конкретной должности. Чаще всего среди студентов встречаются руководитель отдела продаж, менеджер либо уже действующий директор, не имеющий пока достаточного опыта.
Обучение проходило онлайн. Изучаемые блоки - основы менеджмента, управление персоналом, продажи и маркетинг, экономика предприятия, управленческие отчеты, матрица управления. Один из экзаменов проходил в форме защиты бюджета реального Торгового отделения на отрезке 6 лет - проводился анализ настоящего года, двух предыдущих лет, а также планирование бюджета на три будущих года.
Следующий поток Академии директоров предполагает сокращение обучения сроком до полугода за счет увеличения интенсивности программы, а также глубокую стажировку. Набор студентов прошел в ноябре 2020 года.
«Корпоративное обучение гарантирует кадровый резерв более чем 50% управленческих должностей. Возможность карьерного роста внутри компании позволяет реализовать творческий потенциал сотрудников, обеспечивает единый стандарт управления, взаимозаменяемость персонала, развивает управленческие компетенции. Более того, совместная работа студентов с преподавателями и внутренними тренерами позволяет команде добиваться высоких результатов за счет синергетического эффекта», - комментирует генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.
Справочно:
«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) – международная торговая компания, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.
ТЕХНОНИКОЛЬ поставляет на рынок новые технологии, которые сочетают в себе не только передовой мировой опыт, но и разработки собственных Научных центров, основана в 1992 году Игорем Рыбаковым и Сергеем Колесниковым.
ТСТН сегодня:
• 90 торговых отделений в России и странах СНГ;
• ассортимент более 20 000 уникальных позиций;
• около 1500 квалифицированных специалистов.
«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» занимает одно из лидирующих мест среди поставщиков товаров для строительства и ремонта. Более подробно ознакомиться с деятельностью компании можно на сайте:https://www.tstn.ru/