Объявлены победители XI ежегодной Премии «Время инноваций-2021», вручаемой за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах.
В категория «PR И МАРКЕТИНГ» победителем стал социальный проект «Цвета потери тепла», реализованный компанией PAROC.
В этом году на всероссийскую премию «Время инноваций» было заявлено более 50 инновационных и цифровых решений. Церемония вручения проходила в рамках деловой программы павильона России на Всемирной выставке EXPO-2020 в Дубае. Премия за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах вручается с 2011 года.
Ежегодно Экспертный совет, в состав которого входят признанные специалисты в области науки, инноваций, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти, выявляет лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций во всех сферах.
Социальный проект «Цвета потери тепла», в рамках которого волонтеры исследовали теплопотери многоквартирных домов в 7 городах России (Архангельск, Петрозаводск, Москва, Рязань, Череповец, Вологда и Санкт-Петербург), стал одной из самых заметных акций в общественной жизни России. Волонтеры с помощью бытовых тепловизоров составили «тепловые портреты» 126 домов самых распространенных серий. Как выяснилось, большую часть тепла в отопительный сезон дома теряют из-за отсутствия качественной теплоизоляции.
На основе полученных тепловизионных снимков в декабре 2020 года были созданы арты и интерактивная карта самых холодных домов в городах-участниках проекта. Карту потерь тепла просмотрело более 400 тысяч россиян. Почти 87 тысяч человек приняли участие в голосовании за самый холодный город из представленных в проекте. Им оказался Архангельск. В результате учебному Центру Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова (САФУ), в сентябре 2021 года была передана теплоизоляция PAROC. Благодаря качественным теплоизоляционным материалам PAROC в аудиториях учебного заведения будет заметно теплее.