Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ крупнейшая сеть по продаже строительных и отделочных материалов, внедряет сервисы автоматизации логистики от Яндекс Маршрутизации. Решение позволит планировать оптимальные маршруты водителей, прогнозировать необходимое количество машин и контролировать качество доставки грузов в реальном времени. В компании рассчитывают, что нововведения повысят прозрачность работы транспортной службы, сократят административные издержки и улучшат опыт клиентов Торговой Сети.
Благодаря решению для мониторинга качества доставки у клиентов Торговой Сети появилась возможность не только отслеживать местоположение машин, но и с высокой точностью оценивать время их прибытия на объект. По первым отзывам клиентов сети это помогает более точно спланировать время и ресурсы, необходимые для приемки и разгрузки – своевременно подготовить погрузочно-разгрузочную технику и грузчиков, избежать простоев на объекте.
«Партнерство с Яндекс Маршрутизацией позволит нам одновременно повысить эффективность работы службы логистики и качество обслуживания клиентов, даже в условиях дефицита транспорта на рынке. Кроме того, с помощью Яндекс Маршрутизации мы существенно упрощаем работу нашим логистам, снижая издержки на администрирование процесса», – прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ.
Торговая Сеть работает с 1992 года, Компания представлена отделениями в 100 городах России, Казахстана и Республики Беларусь. Заказать доставку клиенты могут в каждом торговом отделении.
«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН)
ТСТН – международная торговая компания, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.
ТСТН сегодня:
• 100+ торговых отделений в России, Казахстане и Республике Беларусь;
• Ассортимент более 20 000 уникальных позиций, от более чем 30 поставщиков;
• Около 1 500 квалифицированных специалистов.
ТСТН занимает одно из лидирующих мест среди поставщиков товаров для строительства и ремонта. Более подробно ознакомиться с деятельностью компании можно на сайте:https://www.tstn.ru
Яндекс Маршрутизация — облачная платформа для оптимизации логистики последней мили в сферах ритейла, FMCG, курьерских служб. Сервис предлагает автоматическое планирование маршрутов и мониторинг качества доставки. Автоматизация позволяет на 40% сокращать нагрузку на колл-центры и на 20-30% — логистические издержки, а также позволяет соблюдать временные окна доставки в 95-99% случаев. В пиковые сезоны платформа Яндекс Маршрутизации обрабатывает более миллиона отправлений в день. Среди клиентов Яндекс Маршрутизации – Перекресток Впрок, Simple, Unilever, Coca-Cola HBC, Carlsberg Group, Почта России, DPD.
https://yandex.ru/routing