Национальная информационная система по строительству |
Как заработать электрику?Весь современный мир построен на использовании электроэнергии: производство, сфера услуг, домашний быт – всё так или иначе связано с электричеством. Каждый из нас знает, что такое отключение света – ни поработать, ни отдохнуть. Если где-то произошла авария на электросетях, остается только выйти на прогулку, потому что мало чем можно заниматься без электричества, ведь почти все современные приборы работают «от розетки». Именно поэтому открытие собственного бизнеса по предоставлению услуг электрика – очень перспективное направление для предпринимательской деятельности. Лучше всего, конечно же, на портале business-asset.com купить готовый бизнес от собственников или выбрать франшизу вот тут. Покупая бизнес, вы сразу получаете фирму, укомплектованную штатом опытных электриков и всем необходимым оборудованием, а также имеющую наработанную репутацию среди населения. Единственный недостаток покупки готового бизнеса – необходимость вложить сразу большую сумму в приобретение фирмы. Тем не менее, существует способ начать подобный бизнес вообще без вложений. Если вы сами являетесь квалифицированным электриком, вы можете зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем и начать оказывать услуги электрика самостоятельно. Преимущества данного вида деятельности очевидны – низкая стоимость «входного билета» на рынок (купил набор инструментов и начал работать), а также высокий спрос: не каждый умеет и хочет самостоятельно ремонтировать розетки и прокладывать проводку. На первом этапе такому предпринимателю вообще не нужен офис, да и служебный (он же личный) транспорт вообще ни к чему. Главное – собственные умения и набор основных инструментов, которые стоят совсем недорого. Привлечь клиентов не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Бежать в редакцию местной газеты и размещать в ней объявление нет смысла. Во-первых, это дорого, во-вторых, ваше объявление всё равно не увидят те, кому оно предназначено. Копаться в старых газетах, когда вырубился свет, никто не будет. Самый эффективный способ – расклейка объявлений непосредственно в подъездах жилых домов. Идеальный вариант – это расклеить объявления прямо на дверцах электрощитовых каждого этажа, в каждом подъезде всех окружающих вас домов. Когда у человека начинаются дома проблемы с электричеством, он первым делом идет к щитку и видит ваше объявление. Такая точность попадания рекламы на целевую аудиторию не снилась даже Гуглу. Проникнуть в подъезд не составит труда, даже если там установлен кодовый замок или домофон. Единственной реальной преградой может стать только живая консьержка. Но даже в этом случае есть варианты: оставить ей пачку визиток и попросить раздать их жильцам, когда они будут возвращаться с работы, или наклеить объявление на доске объявлений, если таковая имеется в подъезде (а обычно так и есть). Практика показывает, что охватив такими объявлениями 2-3 микрорайона можно обеспечить себя потоком ежедневных заказов, получив довольно плотный рабочий график и, как следствие, стабильно высокий доход. Когда станет ясно, что количество заказов заметно превосходит реальные возможности электрика-индивидуала, пора создавать полноценный бизнес. По большому счету, человек который работает сам на себя, бизнесменом не является, его можно назвать ремесленником или в более современной терминологии самозанятым работником. Настоящий бизнесмен – тот, кто нанял людей, чтобы они работали за него и приносили ему доход. Создавая полноценную фирму со штатом работников, теоретически можно обойтись без офиса, работая по принципу диспетчерской с электриками, выезжающими на вызовы из своего дома. Но если вы хотите обслуживать не только физических лиц, но и другие предприятия, которые потенциально способны обеспечить вас куда более крупными заказами, лучше обзавестись хотя бы небольшим офисным помещением, куда могли бы приходить заказчики. Подбор персонала не должен стать большой проблемой, потому что в самом крайнем случае, всегда можно нанять выпускников профтехучилищ, которые после пары месяцев стажировки вполне смогут работать самостоятельно с большинством заказов. Расклейка объявлений по подъездам – довольно эффективная тактика, и может обеспечить стабильный поток клиентов даже для фирмы с дюжиной штатных электриков, но всё же стоит обзавестись также собственным сайтом. Веб-страница может стать вашим круглосуточным рекламоносителем, через который вас может найти любой заказчик. Тратя на продвижение сайта в интернете 200-300 долларов в месяц, вы легко выйдете в лидеры по поисковым запросам в своем регионе, обеспечив себе мощный альтернативный источник получения заказов. В дальнейшем, когда возможности освоения данного рынка будут исчерпаны, можно постепенно расширить деятельность и на смежные направления: услуги сантехника, слесаря и т.п.
|
|||||||||||||||
|
© 2020 "НОУ-ХАУС.РУ" © ЗАО "НОВОЕ" |
Использование любых материалов ИС "НОУ-ХАУС" допускается только с письменного разрешения редакции.
| Свидетельство о регистрации ЭЛ N 77-28-78 от 14.06.2000 |