Гололёд портит жизнь многим людям. Страдают не только пешеходы, но и те, кому приходится убирать с дороги скользкое покрытие.
Чтобы избежать падений и обеспечить удобное передвижение по тротуару, можно воспользоваться современными технологиями и установить специальную систему снеготаяния.
Обогрев устанавливается рядом с:
- частными домами;
- многоэтажками;
- торговыми и промышленными предприятиями;
- общественными местами.
Устройство снеготаяния применяется для обогрева зон погрузки/выгрузки товаров, автостоянок, подъездов к гаражам.
Особенности монтажа
Дорожка с подогревом даже в лютые морозы будет чистой и нескользкой. Вам больше не придётся махать лопатой или ломом до седьмого пота. Снег и лёд тают благодаря специальной системе труб, кабелей или матов, проложенной под тротуаром.
Обогрев устанавливается под различные типы покрытий:
- асфальт;
- брусчатка;
- плитка.
Под асфальтированные дорожки первоначально прокладываются нагревательные элементы. Затем их покрывают песком и засыпают щебнем. Поверх укладывается слой асфальта. Технология монтажа системы снеготаяния под брусчатку практически не отличается. На кабель насыпают слой песка и гарцовки, после чего укладывают плитку.
При монтаже системы снеготаяния для обогрева дорог и площадок https://www.rehau.com/ru-ru/dlya-doma/inzhenernye-systemy/sistema-snegotayaniya стоит учитывать, что талая вода должна куда-то деваться. Чтобы избежать луж и грязи на дорожках, нужно оборудовать стоки.
Как это работает
Система снеготаяния активируется автоматически при срабатывании встроенных датчиков температуры. Когда она опускается ниже 0 °C, включаются элементы, нагревающие покрытие тротуара до запрограммированной отметки. Датчики устанавливаются в месте наибольшего скопления льда и снега.
Преимущества системы обогрева:
- экономное расходование электроэнергии;
- круглосуточное очищение площадки от снежного слоя.
Системы обогрева могут работать от электричества или жидкого теплоносителя. В первом случае под плиткой или асфальтом прокладывают нагревательные кабели или специальные маты. Второй вариант предполагает использование труб, наполненных незамерзающим веществом. Жидкость непрерывно циркулирует под покрытием дороги, давая возможность обогревать достаточно большие площади.
|