| Национальная
информационная система по строительству |
|
Освещение в стиле модернЭтот стиль, рожденный В Европе в конце XIX века, только в России называют модерном. В других странах как Италия называют - liberty, во Франции и Бельгии - art nouveau, в Австрии – сецессион и тд. Он имеет много корней. Как стиль завоевал популярность в Азии.В Японии этот стиль рождался по своему. От преклонения к красоте природы и восприятия мира этой культурой, любовью к изящной асимметрии и выразительности линий. Художники вдохновлялись из искусства Древнего Египта и других цивилизаций. Не была позабыта и старинная западная готика, и старинный стиль кельтов. Природная линия.Модерн стремился стать единым синтетическим стилем, в котором сочетались все элементы окружающие человека и были объединены в одном ключе. Вследствие этого вырос интерес к прикладным искусствам: керамике, дизайну интерьеров, книжной графике... Модерн пропагандирует культ изогнутой, натуральной "природной" линии. В этом стиле отказано прямым углам и линиям. Настоящая свобода для композиций.Освещение и светильники в стиле модерн - это свобода композиционного решения, эталон красоты и совершенство в дизайне интерьера. Ведь они не только созданы для освещения пространства, но и подчеркивают индивидуальный стиль отдельного пространства и часто занимают одно из видимых мест. Можно выделить два дизайнерского направления в освещении. Первое – это форма.В форме светильника в стиле модерн выходит за рамки привычного. В нем можно найти элементы архитектуры, изогнутые линии, асимметрию, не закономерность перевоплощения из одной формы в другую. В оформлении светильников смешиваются «вычурные» и громоздкие части декора, как бы совсем не предназначенные для простой и легкой основной формы (MM Lampadari), и наоборот изящные формы в виде птиц и цветов (Lucienne Monique). Роспись.В росписи плафона используется растительный мир или геометрический рисунок, символика или стилизованный рисунок (Archeo Venice). Сочетание традиционных орнаментов с современными узорами и множественная цветовая и оттеночная гамма. Второе - использование материалов.Использование материалов, не подходящих к внешней форме светильника. В этом направлении используются белые металлы (хром, никель), классической формы в золоте или в античной бронзе (MM Lampadari, Isa Corsi). Или, например, совокупность воздушного изящного хрусталя и громоздких, тяжелых и жестких форм (Jovimart). Характерные декоративные элементы.Зачастую присутствует декоративная ковка и литье. Ценные породы дерева, натуральные каменья и мрамор используются для больших декоративных возможностей.
|
© 2014 "НОУ-ХАУС.РУ" © ЗАО "НОВОЕ" |
Использование любых материалов ИС "НОУ-ХАУС" допускается только с письменного разрешения редакции.
|
Свидетельство о регистрации ЭЛ N 77-28-78 от 14.06.2000 |