|
Что учитывать при выборе кабинета руководителя
Независимо от размеров, направления работы компании кабинет руководителя должен быть оборудован на высоком уровне. Именно от его обстановки зависит впечатление перед партнерами, подчиненными, успех бизнеса в целом. Обычно мебель продается в готовых наборах, включающих в себя необходимые элементы – примеры гарнитуров можно посмотреть по ссылке https://nice-office.ru/catalog/kabinet-rukovoditelya/, они указаны в каталоге с фото и ценами. Nice-Office – проверенный поставщик готовых решений для бизнеса.
Оформление кабинета руководителя: рекомендации дизайнеров
Кабинет руководителя – не только главное рабочее место директора, но и территория для встреч с партнерами, проведения переговоров. Поэтому дизайн помещения должен быть эргономичным, продуманным до мелочей, индивидуальным. Обязательно учитывать возраст, пол, интересы руководителя, направление, особенности работы компании. Желательно оформить кабинет руководителя и другие помещения офиса в едином стиле – в этом вам помогут профессиональные дизайнеры. Если все сделать правильно, интерьер будет производить правильное впечатление на посетителей.
Беспроигрышный вариант – классика с преобладанием серых, бежевых, коричневых тонов. Белый цвет лучше не использовать, поскольку он ассоциируется с больницей, а не филиалом успешной компании. Отдельное внимание следует уделить выбору мебели.
Требования к мебели для кабинета руководителя
Мебель коммерческого назначения выделяется в отдельную категорию. Использовать стандартные решения можно, но они не будут на 100% решать текущие задачи. Требования к мебели для кабинета руководителя:
- Продуманный функционал – директор постоянно решает деловые вопросы, встречается с клиентами, партнерами. Нужно обеспечить ему комфортные условия для выполнения текущих операций, проведения собеседований, пр.
- Представительный дизайн – набор мебели должен выглядеть солидно, дорого, демонстрировать статус и репутацию. Внешнее оформление кабинета – визитная карточка руководителя, показатель текущего положения дел компании. Желательно не забывать об имиджевой составляющей, корпоративном стиле.
- Качество – оно должно быть безупречным. Оригинальный подход, необычный дизайн, смелые конструкторские решения – они не спасут ситуацию, если мебель сделана из материалов низкого качества.
Как правило, в помещении предусматривается зонирование. Первая зона – рабочая, в ней устанавливают стол, кресло, антресоли и шкафы для документов. Вторая – переговорная, нужен длинный стол с достаточным количеством стульев. В небольших компаниях от создания переговорной с длинным столом часто отказываются. Третья – зона отдыха с креслом или диваном, журнальным столиком.
Компания Nice-Office реализует офисную мебель в ассортименте. Здесь вы найдете большой выбор готовых наборов, отдельных предметов, пользуются спросом комплексные решения. Данные для связи – 8(499)390-89-19 и mail@nice-office.ru.
|
|