Национальная информационная система по строительству |
Электронная подпись для бизнеса: зачем нужна, как получитьСдача налоговых деклараций, заключение договоров и регистрация кассы – это лишь малая часть возможностей, открываемых электронной подписью. Получить ЭП достаточно просто. Важность ЭП для современного бизнесаЭлектронная подпись представляет собой аналог обычной подписи. Так называют набор паролей или знаков. Актуальность получения ЭП возрастает в условиях развития электронного документооборота. Документы теперь все чаще пересылаются по интернету. Но чтобы придать договору или заявлению юридическую силу, их нужно подписать. Для этого (и не только) используется ЭП, она подтверждает подлинность документов. В основном такая подпись используется при взаимодействии бизнеса с государственными структурами и ведомствами, в том числе при участии компании в торгах. Еще несколько особенностей работы с ЭП
Комплект электронной подписи включает в себя несколько элементов – уникальный электронный ключ (зашифровывает и расшифровывает подпись), сертификат ключа, носитель и защитное средство. Для получения ЭП нужно обращаться в удостоверяющий центр, специалисты проконсультируют по всем вопросам (включая тарифы) и изготовят заказанный идентификатор. От тендеров до обращений в госорганыЭП применяют для разных целей:
Идентификатором могут пользоваться и физические лица, например, подтверждая учетную запись на портале Госуслуг, делая покупки в магазинах, регистрируя сделки с недвижимостью и т.д. Преимущества использования ЭЦП очевидны – технология упрощает взаимодействие с контрагентами и госструктурами через интернет, защищает документы (система дает высокий уровень защиты от поделок и внесения изменений), экономит время (поскольку многие процессы можно осуществлять через сеть) и др. С помощью ЭЦП можно гораздо проще и быстрее обрабатывать обращения в государственные структуры и надзорные ведомства. К тому же электронная подпись открывает доступ к закупкам и электронным торгам (ее наличие обязательно для участия), что позволяет бизнесу выходить на новый уровень, расширять сферу деятельности и хорошо зарабатывать, получая выгодные контракты. Как получитьВыдачей ЭП занимаются удостоверяющие центры. Нужно позвонить в центр или оставить заявку через сайт, проконсультироваться со специалистом (поможет выбрать подходящий тип подписи), оплатить услуги (изготовление необходимых компонентов) и получить ЭП. Заявителю необходимо предоставить пакет документов, полный список можно посмотреть на сайте удостоверяющего центра. Личность обращающегося клиента должна быть идентифицирована. Центр изготовит и выдаст ЭП заявителю, после чего можно начинать пользоваться цифровой подписью, экономя время и упрощая процесс ведение документооборота.
|
|||||||||||||||
|
© 2021 "НОУ-ХАУС.РУ" © ЗАО "НОВОЕ" |
Использование любых материалов ИС "НОУ-ХАУС" допускается только с письменного разрешения редакции.
| Свидетельство о регистрации ЭЛ N 77-28-78 от 14.06.2000 |