На главную страницу портала Know-House.Ru
Публикации, статьи, обзоры по строительству и не только
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС.ру" На главную страницу   Карта сайта
Новости от НOУ-ХАУС.ру | Форум по строительству | Объявления | Реклама у нас | Наши координаты | Карта сайта
 

Новости в формате rss:
Строительство:
экспорт новостей

Подпишитесь на нашу рассылку!
KNOW-HOUSE.RU строительные материалы и технологии
Subscribe.ru




 

Особенности ремонта коммерческой недвижимости


Как известно, визуальная память – самый развитый способ мировосприятия. А потому не стоит думать, что рекомендации по оформлению интерьеров коммерческой недвижимости – всего лишь уловки дизайнеров, стремящихся вытянуть из вас побольше денег. Если вы думаете, как сделать так, чтобы пространство вашего офиса, торгового центра, отеля, магазина или ресторана работало на 100%, смело можете вкладываться в ремонт по-максимуму. В конечном счете все расходы не просто оправдаются, но и принесут прибыль.

Готовимся к глобальной переделке

Ремонт коммерческой недвижимости достаточно похож на отделку жилья, отличается лишь  объемами работы и количеством вкладываемых средств. Чтобы ваши деньги не вылетели в трубу, тщательно продумайте предстоящую переделку. В одиночку вам не справиться, потому выберете достойную компанию-подрядчика.

Как правило, процесс взаимодействия строительной фирмы и клиента состоит из следующих этапов:

  • Осуществляется осмотр объекта профильными специалистами. Оценивается состояние помещений, определяются объемы работ, в том числе необходимость перепланировки, возведения или демонтажа перегородок, прокладка инженерных систем и систем безопасности. На самом первом этапе заключается договор подряда.
  • На основе оценки объекта и пожеланий заказчика составляется дизайн-проект. В этом документе отражены все мелочи и детали будущей переделки: стиль интерьера, разбивка по зонам, используемые материалы (отделочные, расходные, строительные), мебель, освещение, спецоборудование, организация инженерных систем и систем безопасности таким образом, чтобы помещение соответствовало государственным стандартам, и многое другое.
  • Составление сметы идет в тесном контакте с дизайн-проектом. Именно на его основе определяется построчно количество тех или иных материалов, их стоимость, затраты на доставку, строительное оборудование, услуги профессионалов (отделочников, разнорабочих, прорабов, дизайнеров, проектировщиков, инженеров, логистов).

 

Все эти этапы обговариваются между заказчиком и подрядчиком. Далее роль клиента сводится исключительно к контролю действий специалистов, которые в свою очередь можно разбить на следующие этапы:

  • Освобождение помещений от мебели, техники. Важно, чтобы вопрос их транспортировки и хранения был решен заранее.
  • Демонтаж старых отделочных материалов со стен, потолка, пола. Обязателен своевременный вынос строительного мусора.
  • Перепланировка. Возводятся гипсокартонные глухие или же полуоткрытые перегородки, при необходимости разрушаются имеющиеся стены. Выполняется разделение помещений на зоны – рабочую, приема клиентов и так называемые подсобные (склад, комнаты персонала, условно к таковым можно отнести и кухню).
  • Электромонтажные работы. Выполняется прокладка проводки или замена устаревших ее элементов. Это делается таким образом, чтобы розетки и выключатели располагались максимально удобно для подключения техники. Также организовывается освещение в каждой зоне. Причем в помещениях для персонала оно должно в обязательном порядке соответствовать нормам Трудового Кодекса Российской Федерации. Следует уточнить, что все люстры, светильники, лампы и прочие световые приборы монтируются на свои места уже после финишной отделки.
  • Сантехнические работы. В соответствии со всеми нормами и правилами устанавливаются трубы, санузлы оборудуются всей необходимой техникой. Если речь идет о помещениях сферы общественного питания, отдельное внимание уделяется организации сантехники на кухне.
  • Выравнивание поверхностей. Потолок и стены шпаклюют, последний также можно зашить гипсокартоном (так называемая сухая штукатурка). На полу устраивают бетонную стяжку – это универсальная подготовка под любой тип покрытия. После проведения черновых работ важно, чтобы поверхности «созрели» для последующей отделки. Как правило, на это уходит порядка недели. Многие работы производятся в несколько этапов, поэтому этот пункт ремонта можно назвать одним из самых долгих.
  • Установка дверных и оконных систем. В заранее подготовленные на предыдущим этапе проемы монтируются деревянные, пластиковые или металлические конструкции. Если предусматривается необычная форма окон или дверей (арочные, круглые, например), места для их установки устраиваются на стадии перепланировки.
  • Чистовая отделка потолка, стен, укладка напольного покрытия. Процесс выполнения данного этапа работ напрямую зависят от выбранных материалов. Для каждого типа коммерческого помещения – ресторана, кафе или бара, магазина или торгового центра, гостиницы или банка – учитываются определенные тонкости.

 

Особенности ремонта и отделки ресторанов, кафе и баров

Ни для кого из рестораторов не секрет: интерьер заведения танцует от кухни. Создавая неповторимую атмосферу, важно не создавать конфликт между подаваемыми блюдами и обстановкой. Не менее важно помнить, кто ваши гости – оформление ресторана быстрого питания будет весьма отличаться от элитного кафе или брутального спорт-бара.

Для заведений национального колорита – дизайнеры рекомендуют отделку ресторанов в эко- и этно-стиле. Идеальным оформлением для стен станут обои из натуральных волокон, к примеру, из бамбука, пробки, с включением листьев, тканные материалы. Хорошо справится с оформлением экологичного интерьера и венецианская штукатурка. Пол предпочтительно оформлять максимально прочными материалами. Как правило, это плитка, керамогранит, ламинат. Беспроигрышная отделка потолка – натяжная конструкция. В нее отлично монтируются осветительные приборы, корме того, экономится время на выравнивании поверхности.

Заведения европейской кухни свободны в выборе стилей и материалов для их реализации. Однако важно не прогадать с цветовой палитрой. Бар можно оформить в темных тонах: подойдут бордовый, черный, темно-синий или зеленый. Хорошо смотрится отделка под дерево. Зал для приема гостей можно отделывать в теплых тонах – они улучшают аппетит. Также хорошо смотрятся светлые оттенки, грязно-розовые и фиолетовые тона, золото, серебро, перламутр – все зависит от выбранного стиля.

Если направленность вашего заведения – фаст-фуд, смело делайте ставку на яркие краски. Сочетайте красный и желтый, зеленый и оранжевый, синий и розовый, но все же выбирайте теплые оттенки данных цветов.

На кухне абсолютно любого ресторана или кафе предпочтительнее выбирать светлые оттенки всех поверхностей – классический белый, слоновая кость, пастель, бежевый, холодный голубой, теплый розовый. Особое внимание при подборе материалов уделяется безопасности и комфорту. Никаких скользких покрытий под ногами и трудномоющихся материалов на стене и потолке!

Особенности ремонта и отделки магазинов и торговых центров

Повысить маркетинговый эффект, заинтересовать потребителя – те цели, которые преследует хорошая  отделка торговых площадей. Важно продумать каждую деталь, чтобы привлечь клиента.

В данном случае также справедливо разделение на зоны – торговый зал, кассы, стационарные витрины (к примеру, отдел с сырами, колбасами, кулинарией), складские помещения. В большинстве случаев торговые точки, входящие в сеть, имеют свой корпоративный стиль, поэтому вопрос с цветовой гаммой и стилистическим оформлением решается сам собой. Основная задача – сделать интерьер максимально безопасный и удобным как для покупателей, так и для персонала. Выбирайте высокопрочные антискользящие материалы:

  • для пола – плитку, желательно керамогранит;
  • для стен – ПВХ панели, декоративный гипсокартон в торговых залах, плитку или пластик – в зонах витрин, на складах можно просто покрасить поверхности;
  • для потолка – навесные гипсокартонные конструкции, если же речь идет об отделке поверхности в торговом центре, то достаточно обычной решетки из пластика или металла для ограждения коммуникаций, так как потолки достаточно высоки, и посетители редко обращают на них внимание.

Если ваш магазин не имеет как такового фирменного стиля и отличается малой площадью, отделку можно выбрать самую непритязательную. Лучше вложите средства в приобретение качественных витрин и холодильной техники, чтобы представить товар во всей красе.

Особенности ремонта и отделки гостиниц

Чувствовать себя как дома, но при этом не забывать, что в гостях – именно такого эффекта необходимо добиваться от  ремонта отелей. Этапы преобразований складываются из работы с зоной рецепции, номерами.

Переделка номеров очень похожа по составу мероприятий и материалов на ремонт квартиры. Так как каждый из них фактически представляет собой спальню (за исключением многокомнатных люксов), оформление следует делать максимально уютным. Выбирайте пастельные, приглушенные тона, но не забывайте о ярких акцентах. Для отделки стен лучше всего выбирать венецианскую штукатурку или флизелиновые обои, потолок – натяжной или подвесной, на пол – линолеум или высокопрочный ламинат.

Холл и стойка рецепции – лицо каждой гостиницы. На их оформление не стоит жалеть средств, выбирайте только качественные материалы, тщательно продумывайте дизайн. Специалисты советуют: если отель небольшой, сделайте эти зоны камерными, уютными, максимально приближенными к домашней атмосфере, если же речь идет о гиганте гостиничного бизнеса – смело шокируйте постояльцев роскошной отделкой, отдайте предпочтение светлым тонам, что позволит расширить и без того масштабное пространство.

Особенности ремонта и отделки банков

Все финансовые учреждения подобного рода имеют свой корпоративный стиль, что исключает необходимость придумывать дизайн с нуля. Однако сам дизайн-проект сделать все же придется. Большинство банков отдают предпочтение цветам стабильности, надежности и уверенности – ярко-красный, синий, зеленый, сочетание желтого и черного.

При выборе материалов  для ремонта банка можно ориентироваться на отделку офисов. Для стен – обои, панели ПВХ, штукатурка. Для потолка – натяжные или подвесные конструкции. Пол лучше оформить наливными составами, промышленным линолеумом, плиткой.

Как видите, при проведении ремонта коммерческих помещений необходимо учитывать достаточно большое количество деталей, поэтому не стоит экономить на услугах специалистов. Компания «Инт-Экст» обладает достаточным опытом, чтобы решить проблему переделки ресторана, кафе, банка, отеля или торгового центра. Доверьтесь профессионалам, и не будете разочарованы результатом!














 
  ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ "НОУ-ХАУС" На главную страницу   Карта сайта
 

Top.Mail.Ru