|
Текстильная печать, бумага и картон для дизайнерских работ
Традиционная выставка «Реклама», ежегодно организует столичный ЦВК «Экспоцентр», представляет традиционные и инновационные методы печати и оборудование для проведения подобных работ.
Полиграфия – одна из важнейших составляющих рекламы и постоянно пользующийся спросом способ ее создания. Посетители экспозиции смогут ознакомиться с новинками отрасли, а экспоненты получат уникальную возможность заключить выгодный контракт с изготовителями, дистрибьюторами или реализаторами, как расходных материалов, так и оборудования.
Бумага как основа полиграфии
Для дизайнерских работ важно получить четкое, насыщенное и контрастное печатное изображение, а для этого краска не должна проникать глубоко в состав материала, а наоборот – оставаться на поверхности. Ключевую роль играет соотношение между высыханием и нанесением следующего окрашивающего слоя, чтобы чернила не размазывались или не оставляли полос. Следовательно, бумага для печати должна быть не только плотной, но и максимально белой, а также не деформироваться во время обработки. Получить такой однородный носитель невозможно, поэтому практически все материалы имеют несколько различных по свойствам слоев. Основа для печати может быть выполнена из различных материалов:
- бумага;
- пленка;
- баннерная ткань;
- сетка;
- картон;
- пластик;
- поликарбонат.
Характеристиками бумаги, как основного типа носителя для печати, является ее толщина и структура. Если плотность бумаги менее 100 г/м2 , на ней возможно печатать ч/б чертежи, но для цветных изображений лучше выбрать бумагу с большей толщиной. Бумага до 250 г/м2 позволяет печать фотографий, а еще большая плотность – это уже полноценный холст. Кроме плотности поверхность бумаги также характеризуется структурой: матовой или глянцевой в различных соотношениях. Бумага – основной тип полиграфического носителя, и именно на ней печатается половина продукции, представленной на рынке.
Печать по ткани: функционал и особенности
Текстильная печать создается методом сублимационного колорирования, при котором изображение дисперсными красителями сначала наносится на специализированную бумагу. И только потом под воздействием температуры и давления переносится на полиэфир. Реклама на тканевых носителях имеет несколько весомых преимуществ:
- органичность вида на любом фоне в наружной рекламе;
- естественность при применении в интерьерных решениях;
- картинка получается более насыщенной и «живой»;
- ткань отлично сопротивляется износу и на ней менее заметны неровности;
- устойчивость к свету не хуже чем у аналогов;
- возможность механической и влажной обработки без ущерба изображению.
Международная выставка «Реклама» презентует только самые выгодные и уникальные технологии в печати, а также позволяет оценить спрос и предложение на каждый из видов изготовления полиграфической продукции.
|