| Национальная
информационная система по строительству |
|
Текстильная печать, бумага и картон для дизайнерских работТрадиционная выставка «Реклама», ежегодно организует столичный ЦВК «Экспоцентр», представляет традиционные и инновационные методы печати и оборудование для проведения подобных работ.
Бумага как основа полиграфииДля дизайнерских работ важно получить четкое, насыщенное и контрастное печатное изображение, а для этого краска не должна проникать глубоко в состав материала, а наоборот – оставаться на поверхности. Ключевую роль играет соотношение между высыханием и нанесением следующего окрашивающего слоя, чтобы чернила не размазывались или не оставляли полос. Следовательно, бумага для печати должна быть не только плотной, но и максимально белой, а также не деформироваться во время обработки. Получить такой однородный носитель невозможно, поэтому практически все материалы имеют несколько различных по свойствам слоев. Основа для печати может быть выполнена из различных материалов:
Характеристиками бумаги, как основного типа носителя для печати, является ее толщина и структура. Если плотность бумаги менее 100 г/м2 , на ней возможно печатать ч/б чертежи, но для цветных изображений лучше выбрать бумагу с большей толщиной. Бумага до 250 г/м2 позволяет печать фотографий, а еще большая плотность – это уже полноценный холст. Кроме плотности поверхность бумаги также характеризуется структурой: матовой или глянцевой в различных соотношениях. Бумага – основной тип полиграфического носителя, и именно на ней печатается половина продукции, представленной на рынке. Печать по ткани: функционал и особенностиТекстильная печать создается методом сублимационного колорирования, при котором изображение дисперсными красителями сначала наносится на специализированную бумагу. И только потом под воздействием температуры и давления переносится на полиэфир. Реклама на тканевых носителях имеет несколько весомых преимуществ:
Международная выставка «Реклама» презентует только самые выгодные и уникальные технологии в печати, а также позволяет оценить спрос и предложение на каждый из видов изготовления полиграфической продукции.
|
© 2014 "НОУ-ХАУС.РУ" © ЗАО "НОВОЕ" |
Использование любых материалов ИС "НОУ-ХАУС" допускается только с письменного разрешения редакции.
|
Свидетельство о регистрации ЭЛ N 77-28-78 от 14.06.2000 |